Меню Рубрики

Как правильно определить своего целевого читателя

Целевые читатели на блогСтатей о том, как «напечатать текст, когда нет идей» в интернете море плюс небольшая бочка. Однако существует ещё один фактор, косвенно влияющий не только на идеи для написания статей, но и на посещаемость блога в целом. Этот фактор называется целевой посетитель/читатель. Кто такой целевой посетитель, и как его правильно определить я расскажу в этой статье.

«Целевой читатель» это тот самый посетитель, за «голоса» которого бьётся каждый интернет ресурс. От целевой аудитории зависит: посещаемость сайта, количество оставленных комментариев, темы статей сайта. Знающий свою целевую аудиторию автор никогда не будет испытывать кризис статей.

Другими словами, ЦЧ (целевой читатель) некий человек, которому будет интересен контент блога. Для ЦЧ важно не только набившее оскомину: «ваша статья должна решать конкретную проблему», но и манера подачи контента. Т.е. язык изложения не должен быть слишком «техническим», если основные читатели блога не специалисты в конкретной области.

Как правильно определить своего целевого читателя

 

Тут нужно включить логику и немного воображение. Перед тем как сотворить блог, необходимо чётко понимать – кто его будет читать. Предположим, вы являетесь мастером выращивания кактусов. Вы решили создать блог на эту тему. Какая категория пользователей будет приходить на блог? В большинстве случаев, это будут такие же любители кактусов, как и вы. Но и любители кактусов имеют разный уровень знаний. Это могут быть новички кактусисты, или те, кто уже давно занимаются разведением кактусов.

В первом случае посетителю могут быть неинтересны  «сложно технические» статьи, напечатанные с использованием профессионального слэнга. Во втором случае, слишком «простой язык» может отпугнуть посетителя который посчитает автора профаном в данной теме.

Основная ошибка молодых блогеров – задействовать все «уровни». Т.е. пытаться печатать статьи, как для «профессионалов», так и для «новичков». Подобный подход «прокатывает» на старых блогах. Когда сайт имеет некоторое количество проиндексированных статей.

Ещё раз…. Представляете тему блога. Как можно подробнее представляете посетителя, которому будет интересна наша тема. Проще всего – поставить себя на место некого гипотетического посетителя. В этом случае сразу становиться понятно, о чём и как печатать статьи. Можно пойти ещё дальше, если например с воображением совсем беда. Представить себе не гипотетического человека, а вспомнить конкретного, живущего в вашей реальности. Правда подобный подход имеет большой минус, опять же, если с воображением совсем беда-беда. Для некоторых может быть сложно представить своего знакомого, например в роли начинающего кактусиста.

Вообщем, правильно определяйте своего целевого посетителя, и будет вам счастье и рост циферок на счётчиках.

   Автор блога, Роман Рей

Комментарии

  • Хорошие советы

    Ответить
    • Правильное определение целевого читателя, для блогера полезное знание. Я рад что вам оно пригодилось.

      Ответить
  • Когда пишу статьи себе на блог, то делаю их интересными в первую очередь для себя. О целевом читателе особо не задумывалась. Видимо, пора ))

    Ответить
    • Целевой читатель это наше всё)

      Ответить
  • По-моему правильное определение своего читателя — это одна из главных целей для старта блога. Потом определять читателя уже позновато. Кстати, а у вас код счетчика виден в футере 😉

    Ответить
    • Спасибо. Я знаю про код, после обновления вылез. Сейчас готовлю установить другую тему, поэтому пока ничего не правлю.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *