Меню Рубрики

Моя история с «Компэй»

   Решение проблем компэйВ этой статье я расскажу о нехороших терминалах «Кампэй». Эта история начинается с того самого момента когда я захотел пополнить счёт WebMoney и «Яндекс деньги». Рекомендую изучить другую статью по теме: «Решение проблемы с Яндекс Деньги». После пополнения счёта через терминал «Кампэй», деньги на кошелёк не пришли. Точнее пришли, но только на один – WebMoney. Практически сразу же мне пришла смс от платёжной системы об успешном переводе средств. Второй платёж – на Яндекс кошелёк так и не дошёл. Через 4 дня я решил выяснить, в чём дело, и тут началось….

До службы поддержки «Кампэй» я дозвонился только с третьего раза. Каждый раз меня пытались поставить в непонятную очередь – «подождите ответа оператора, вы 19-й». В результате ничего конкретного узнать не удалось. Оператор подтвердила факт «зависания» денежных средств, но не где-то, а на абонентском кошельке «Компэй». Простите, что?! Какой такой кошелёк? Оператор пояснил: «Каждому клиенту открывается персональный кошелёк. У вас деньги на этом кошельке, зайдите и совершите перевод на любой другой кошелёк». Пришлось перейти на сайт «Кампэй», и начать «пляски с бубном».

Персональный кошелёк «Comepay»

    Для того чтобы получить доступ к кошельку необходимо ввести номер привязанного телефона и пароль. Пароль я не знал, поэтому просто восстановил его.

История с компей

   После входа мне сразу стала ясна схема работы «Кампэй». Деньги сначала попадают на виртуальный кошелёк системы, а потом совершается перевод на другой виртуальный счёт. Зачем это сделано, мне непонятно. По причинам, которые мне так никто и не пояснил, платёж не захотел переводиться на Яндекс кошелёк. Схема перевода видна из скриншота ниже.Компэй

   Теперь мне следовало перевести средства с «Compay» на «Яндекс Деньги». Тут начинается вторая часть «Марлезонского балета».

Перевод денег с кошелька «Compay» на другой

   Для того чтобы перевести деньги с кошелька «Кампэй» необходимо выбрать вкладку «Оплатить». Выбрать интересующую платёжную систему. Сделать это можно введя название в поисковую строку сервиса, или нажав в колонке справа «Кошельки и платёжные системы».

История с компэй

   Теперь должны напрячься сторонники мирового заговора. Большой Брат следит за нами! В следующем окне «Compay» ссылаясь на закон РФ требует ввести персональные данные. Не обязательно заполнять все графы. Я заполнил только имя, фамилия, отчество и ИНН. Не забудь отметить пункт «Резидент РФ» и нажать кнопку «Сохранить».

Кампей 4-min

   В следующем окне в соответствующие графы введи номер счета, на который совершается перевод, и сумму. Нажми кнопку «Далее».

Кампей 5-min

   Остаётся только ввести код подтверждения перевода (код придёт по смс), и дождаться подтверждения успешности операции.

Кампей 6-min

   Возможная причина «зависания» денег на «Compay».

   После описанных выше перипетий, я решил присмотреться к терминалам «Кампэй» более внимательно. Понятно, что непонятки возникают в первую очередь с электронной коммерцией, т.к. телефонные платежи «Compay» доставляет более или менее.… И тут выяснилась ещё одна «кривость» системы. При пополнении Яндекс кошелька терминал предлагает два варианта действий: положить на счёт «Compay» или Яндекс! По умолчанию отмечен пункт «На баланс кошелька». Что значит: на баланс кошелька «Кампэй». Для того чтобы деньги дошли по прямому назначению необходимо выбрать «В счёт услуги».

ошибка компэй

   Исходя из того что помимо этого терминал предлагает ввести сумму платежа вручную…. Не каждый пользователь обращает внимание на эти «тонкости». В результате получаем то, о чём я рассказывал. Будьте внимательны!

   С уважением, Роман Рей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *