Меню Рубрики

Моя история с «Compay»

   Решение проблем компэйВ этой статье я расскажу о нехороших терминалах «Compay». Эта история начинается с того самого момента когда я захотел пополнить счёт WebMoney и «Яндекс деньги». Рекомендую изучить другую статью по теме: «Решение проблемы с Яндекс Деньги».

После пополнения счёта через терминал «Compay», деньги на кошелёк не пришли. Точнее пришли, но только на один – WebMoney. Практически сразу же пришла смс от платёжной системы об успешном переводе средств. Второй платёж – на Яндекс кошелёк так и не дошёл. Через 4 дня я решил выяснить, в чём дело, и тут началось….

До службы поддержки «Compay» я дозвонился только с третьего раза. Каждый раз меня пытались поставить в непонятную очередь – «подождите ответа оператора, вы 19-й». В результате ничего конкретного узнать не удалось. Оператор подтвердила факт «зависания» денежных средств, но не где-то, а на абонентском кошельке. Простите, что?! Какой такой кошелёк? Оператор пояснил: «Каждому клиенту открывается персональный кошелёк. У вас деньги на этом кошельке, зайдите и совершите перевод на любой другой кошелёк». Пришлось перейти на сайт «Compay», и начать «пляски с бубном».

Персональный кошелёк «Comepay»

    Для того чтобы получить доступ к кошельку необходимо ввести номер привязанного телефона и пароль. Пароль я не знал, поэтому просто восстановил его.

История с компей

   После входа мне стала ясна схема работы терминалов «Compay». Деньги сначала попадают на виртуальный кошелёк системы, а потом совершается перевод на другой виртуальный счёт. По причинам, которые мне так никто и не объяснил, платёж не захотел переводиться на Яндекс кошелёк. Схема перевода видна из скриншота ниже.Компэй

   Теперь мне следовало перевести средства с «Compay» на «Яндекс Деньги». Тут начинается вторая часть «Марлезонского балета».

Перевод денег с кошелька «Compay» на другой

   Для того чтобы перевести деньги с кошелька «Compay» необходимо выбрать вкладку «Оплатить». Выбрать платёжную систему. Сделать это можно введя название в поисковую строку, или нажав в колонке справа: «Кошельки и платёжные системы».

История с компэй

   Теперь должны напрячься сторонники мирового заговора. Большой Брат следит за нами! В следующем окне «Compay» ссылаясь на закон РФ требует ввести персональные данные. Не обязательно заполнять все графы. Я заполнил только имя, фамилия, отчество и ИНН. Не забудь отметить пункт «Резидент РФ» и нажать кнопку «Сохранить».

Кампей 4-min

   В следующем окне введите номер счета, на который совершается перевод, и сумму. Нажмите кнопку «Далее».

Кампей 5-min

   Остаётся только ввести код подтверждения перевода (код придёт по смс), и дождаться подтверждения успешности операции.

Кампей 6-min

   Возможная причина «зависания» денег на «Compay».

   Я решил присмотреться к терминалам «Кампэй» более внимательно. Непонятки возникают в первую очередь с электронной коммерцией, т.к. телефонные платежи «Compay» доставляет более или менее.… Тут выяснилась ещё одна «криворукость» системы. При пополнении Яндекс-кошелька терминал предлагает два варианта действий: положить на счёт «Compay» или Яндекс! По умолчанию отмечен пункт «На баланс кошелька». Что значит: на баланс кошелька «Кампэй». Для того чтобы деньги дошли по прямому назначению необходимо выбрать «В счёт услуги».

ошибка компэй

   Исходя из того что помимо этого терминал предлагает ввести сумму платежа вручную…. Не каждый пользователь обращает внимание на эти «тонкости». В результате получаем то, о чём я рассказывал. Будьте внимательны!

   С уважением, Роман Рей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *