Меню Рубрики

Решение проблемы с Яндекс Деньги

   Решение проблем с Яндекс кошелёкСегодняшнюю статью я хочу посвятить сервису Яндекс Деньги. А точнее решению проблемы «зависших» денег. Когда деньги, исчезнув в недрах платёжного терминала, по непонятным причинам не дошли до кошелька. Сразу оговорюсь – судя по отзывам в сети, данная проблема очень распространена. Поэтому нельзя сразу сказать, почему деньги «зависли». Однако существует некоторая последовательность действий, которую необходимо будет сделать в любом случае.

   Почему не пришли деньги на Яндекс кошелёк

   Срок движения денежного потока «терминал – электронный кошелёк» может разниться от нескольких секунд, до нескольких дней. А в особо запущенных случаях и месяцев. Но это крайне запущенный случай. Вся денежно-терминальная жизнь это игра в «русскую рулетку». Завис терминал во время платежа. Сбой терминала. И деньги зависли. Т.е. терминал их проглотил, но они никуда не ушли.

   Яндекс деньги славятся тем, что любят футболить переводы. Ведь что такое «положить денег через терминал»? По своей сути это денежный банковский перевод, где терминал выступает филиалом банка. Поэтому всегда существует вероятность положить денег «без комиссии», а на конечном получателе кошельке получить сумму на 15% меньше. Терминал забрал деньги без комиссии как и было указано. Но вот организация, которая его обслуживает, с данным электронным кошельком напрямую не работает. Так что отдайте наши 30 серебряников за денежный перевод. При этом ты никогда не узнаешь, какой процент берёт организация за свои услуги. Терминал же ведь 0% комиссии.

   Ещё один немаловажный момент, связанный с Яндекс кошельком. Достаточно длинный номер кошелька. Конечно, есть терминалы, где пользователь индефецируется по номеру телефона. Но если деньги никак не хотят приходить, первое что нужно проверить это правильность введённого номера кошелька. Данная проблема очень распространена, так как нажал неправильно цифру, и сделал незнакомому человеку подарок. Поэтому всегда, когда это возможно, необходимо брать чек и сохранять до сваливания денег на счёт.

   Алгоритм действий если деньги не пришли на Яндекс кошелёк

   — Проверить правильность введённого номера счёта распечатанного на чеке. Именно по этой причине следует всегда брать и сохранять чек выдаваемый терминалом.

   — Если номер введён правильно, позвонить в службу поддержки клиентов организации занимающейся обслуживанием конкретного терминала. Название организации и телефонный номер указаны на чеке и главном рабочем столе терминала.

   После этого следует молиться кибер-богам и действовать в зависимости от того, что скажет служба поддержки. При разговоре со службой поддержки не бойся задавать «глупые вопросы» типа: «Что мне делать дальше?». Не бойся перезванивать несколько раз, если что-то непонятно, или разговор «не сложился». Это их работа, они за это деньги получают.

    Сохраняйте чек до прихода денег на Яндекс кошелёк. В случае всяких непредвиденных ситуациях это будет единственный документ, с помощью которого вы сможете подтвердить факт денежного перевода. В случае, если деньги не пришли на счёт обращайтесь в службу поддержки.

   С уважением, Роман Рей

Комментарии

  • У меня была другая проблема с Яндекс Деньгами… Получил небольшой перевод, всего 80 р. А получить не могу — Яндекс пишет, мол аттестат у Вас анонимный. Хотя сами-же установили правило, что по такому аттестату можно суммами, если не ошибаюсь, до 1500 р оперировать. Ну ладно, решил получить персональный, а поскольку я гражданин Казахстана, то мне для этого либо в Астану ехать, там представительство Яндекс, либо по почте документы отправлять. В случае с почтой регистрация вроде в течение месяца… Сделал всё как положено по их инструкции, всё заверил у нотариуса и отправил по почте… Жду месяц, жду второй — тишина. Написал им в поддержку, так, мол, и так, вот мои все данные, нельзя-ли ускорить процесс… Ответили, правда не сразу, а когда я уже рукой на это махнул, что сожалеют, но ускорить нельзя…
    Прошёл ещё месяц… Я уже забил на всё это, как вдруг получаю от них уведомление, что мои документы рассмотрены и могу получить персональный аттестат. Но предупредили, что-бы я внимательно проверил все данные и, в случае расхождений, не подтверждал аттестат.
    Проверил, в номере удостоверения Яндекс пропустил ведущий ноль… Написал им и ждал ещё месяц, пока исправят. В конце-концов аттестат я получил… А те 80 рублей вернулись отправителю и он перевёл мне их на WebMoney… Просто и без заморочек.
    А вообще мне нравится QIWI… Единственная система виртуальных денег, которая подкреплена реальным банком.

    Ответить
    • А у меня наоборот с QIWI не сложилось. А судя по отзывам Северо-Запада и Центра — не у меня одного.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *