Меню Рубрики

Лечение кризиса

Кризис-идей-для-статейЗдравствуйте друзья! Знаете какое ПО стало самым уязвимым в 2014 году? Нет? Тогда быть может, знаете, чем опасен новый троян-блокировщик? Тоже нет? Наверняка вы слышали, почему заморозили цены на решения ESET NOD32? И я опять не угадал?

Скажу честно – я ещё пока и сам не знаю. Просто, как сказал «классик»: Нужно чем-то заполнять эфир». К этой статье данное «классическое» высказывание имеет самое прямое отношение. Сегодня я хочу поговорить о кризисе поиска идей для статей.

Кризис статей очень опасное заболевание поражающее всех блоггеров в независимости от срока блогодеятельности. В моём личном рейтинге, данное заболевание стоит в одном ряду с такими болезнями блоггера как: хреногуризм, мелочезация и шашлыкоописательство. Симптомы болезни проявляются в виде вялости, неспособности придумать что-то новое, стойкого желания забросить блог к чертям кошачим. Последний симптом особенно ярко выражен на заключительной стадии болезни.

С симптомами определились. Вопрос: Как лечить кризис поиска идей для статей? Все рекомендации не будут изобретением  Хэ-Хэ-И века. Но как всегда, свежий эксклюзив лично от меня.

Лечение кризиса статей

 

Повторение, мать чего-то там….

Перепись собственных статей, в основном подходит для старых блогов. Где количество статей стремится за пятьдесят. Что можно выжать из старой статьи…. Например различные обновления и расширения – я сейчас говорю о техно-блогах. То есть блогах посвящённых различным техническим новинкам, начиная от программ и онлайн сервисов, заканчивая мобильными телефонами. Есть смысл перепечатать пару-тройку старых статей. Обновить контент, если информация устарела. Хотя, на мой взгляд, проще напечатать новую статью на эту же тему.

Анализ конкурентов

О данном способе поиска вдохновения для новых статей обычно забывают. А зря. Ещё со времён обучения в университете мне известен данный способ. Ну а что, сделать из трёх рефератов один – легко. Да ещё и полный авторский текст, на который не ругается антиплагиатор…. Всё просто. Берём любой запрос по своей теме. Вводим в поисковик. Вуаля! Теперь берём любое количество статей, изучаем. Переосмысливаем и печатаем свою авторскую версию. Данный способ отчасти пересекается с первым способом. Так как многие блоггеры откровенно ленятся «обновлять» свои статьи, мы можем сделать это за них.

Кстати, возьмите себе за правило не только комментировать чужие блоги, но и добавить интересные в отдельный список. Вы не поверите, сколько идей для статей можно найти в чужих записях.

Обратите внимание на комментарии

Читая блоги со сходной тематикой, читайте не только текст. Внимательно изучайте комментарии. Чем больше комментариев к статье, тем лучше. Именно поэтому для подобного анализа лучше всего подходят статьи топ-блоггеров. Большинство топовиков, откровенно «заколачивают» отвечать на комментарии. Не на все конечно. Чем больше комментариев к статье, особенно у «королей», тем меньше процент ответов на них. Воспользуйтесь этим. Не хотят – не надо. Из ответов на вопросы в комментариях получаются отличные такие полноформатные статьи.

Продвинутое лечение кризиса идей для статей

 

Сюда входит более глубокий анализ различных источников. Например, профильных форумов. Алгоритм действий как и раньше: читаем, обращаем внимание, записываем. Это относиться и к различным конференциям и вебинарам. Обращайте внимание на вопросы аудитории. Каждый вопрос это потенциальная идея для статьи.

Ещё раз перевариваем информацию

Если жёсткий рерайт «из пяти статей, одну» вас не устраивает, можно сделать иначе. Ваше мнение, ваши мысли, ваши… ваше всё…. Многие блоггеры забывают о том, что за каждым блогом стоит живая личность. Или несколько…. У этой личности есть свой собственный взгляд на различные вопросы. Воспользуйтесь этим инструментом в своих целях.

Вопрос-ответ

Сервисы вопросов и ответов. Например, otvet.mail.ru и otvety.google.ru . Задаём ключевую фразу. Смотрим, какие вопросы задают пользователи. Если пройтись по нескольким ключевикам вашего семантического ядра, можно найти много тем, которые будут интересны вашим читателям.

Заморские блоги

Когда говорят о заграничных блоггерах, имеют ввиду только перевод статей. Или, как вариант: «У меня есть знакомый заграничный блоггер…. Так вот рунет отстал лет на десять. Купи мой эксклюзивный курс…». Вам такие письма в последнее время не приходили? А мне вот приходят, с завидным постоянством. Я даже небольшой эксперимент поставил…. Но это тема для другой статьи, так что подпишитесь на обновления блога.

Как анализировать заграничные блоги?

— Заходим через рейтинг блогов: technorati.com , alltop.com .

— Находим тематические блоги

— Анализируем

— Выписываем хорошие идеи и темы для статей

При анализе сторонних блогов я рекомендую выделить 5-10 по интересующей тематике и постоянно их мониторить.

В заключение хочу сказать, искать идеи для свежих статей необходимо постоянно. Заведите себе привычку всё записывать. Ведь забыть интересные мысли проще простого. Не забывайте взаимодействовать с собственной аудиторией, и всё будет у вас хорошо!

Если появились вопросы по поиску идей для статей, смело задавайте их в комментариях. На все вопросы я постараюсь ответить как можно более подробно.

А как вы ищите новые идеи для статей?

   C уважением, Роман Рей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *